Дирижабли, Делающие Возвращение?

 

Первый приведенный в действие, полет, которым управляют, в истории кредитован к дирижаблю. 24-ого сентября 1852, Анри Жиффар, француз, путешествовал 27 км (16.7 миль) от Парижа до Trappes в его приведенном в действие паром дирижабле. Больше чем за 50 лет до исторического полета Мастера Бразэ, полет Джиффарда помнят менее часто из-за медленной скорости дирижаблей относительно самолетов.

В 1900, полет твердо обстрелянного LZ1 Luftschiff Цеппелин отметил начало первого Золотого Века Дирижаблей. Это продолжалось до 1937, когда <они> Hindenburg - самые большие самолеты, когда-либо построенные в 250 метрах длиной (820 нижних точек) - загораются, и сопровождаемый большим драматическим вниманием средств массовой информации, принес крушение общественной веры в дирижабли. Хотя дирижабли, предназначенные, чтобы нести гражданские лица, не были произведены после бедствия Hindenburg вооруженные силы Соединенных Штатов построили несколько сотен дирижаблей в течение 20-ого столетия, используемого для обучения парашютиста и эскорта конвоя.

В 1997, дирижабль сделал небольшое возвращение, с запуском Цеппелин NT . Новый дирижабль был создан Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (ZLG), базируемый во Фридрихсхафене, Германия. ZLG был основан в 1993 как дополнительный доход от оригинальных чемпионов Золотого Века Дирижаблей, компании Цеппелина. Три Цеппелина NTs были с тех пор сделаны, до сих пор использовались только для авантюр и места для рекламы. Каждый был продан японской компании.

Цеппелин NT, будучи основанным на фундаменте 60 лет дополнительных технологических продвижений, значительно превосходит своих предшественников и с точки зрения безопасности и с точки зрения стоимости. Вместо того, чтобы иметь твердую все-алюминиевую структуру, NT использует полужесткую структуру, сделанную прежде всего из углеродного волокна, с балками алюминия. 75 метров длиной (246 нижних точек) и только 1000 килограммов (2200 фунтов), NT заполнен невоспламеняющимся, инертным газом, гелием. С максимальным полезным грузом и полным топливным баком, NT не совсем легче воздуха, приводя к чистой нисходящей силе приблизительно 600 кг (1 323 фунта), который инвертирован, наклоняя пропеллерные мешалки немного вниз во время горизонтального полета.

У дирижабля есть максимальная скорость 125 км/ч (77 миль в час), с 70 км/ч (44 мили в час), являющиеся более типичной эксплуатационной скоростью для туристических полетов. Это способно к путешествию приблизительно 900 км (560 миль) без дозаправки, и пребывания наверх в течение почти 24 часов. Коммерческие полеты предлагаются DZR, филиалом ZLG. Несколько дюжин полетов ежегодно функционируют вокруг Констанцского озера, которое смежно с городом Фридрихсхафеном. Полеты колеблются с получаса до двух часов, по стоимости приблизительно 150 евро в час.

Цеппелин NT может только быть началом нового Золотого Века Дирижаблей. Инженеры и исследователи во всем мире начали возвращать свое внимание к дирижаблям начиная с успешного полета 1997 года. Продвижения в тканях, солнечных / топливных элементах, и батареях скоро превратят дирижабли в привлекательные платформы для наблюдения и телекоммуникаций. Только несколько раз медленнее чем самолеты, дирижабли могут однажды повторно использоваться как дешевое средство транспортировки товаров и пассажиров во всем мире. Можно было бы размышлять, что сотни новых дирижаблей будут произведены, до 2020 прибывает.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz